Zomb (zomb) wrote,
Zomb
zomb

Опыты с жыДким азотом.



Чесно говоря многое для меня стало открытием :о)
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments
Мега!!!!!

Сенкс!
я афигел когда он туда руку засунул а потом еще и отхлебнул жыДкого азотика :о))
=)
Это ваще мега жесть... я аж пересрал, когда он ЭТО глотнул )
а ещё интересно если в жидком азоте заморозить свинцовый колокольчик - он затем начинает звенеть как стальной.
или спирт заморозить - он как пластилин становится...

andrey_larin

8 years ago

_nats_

8 years ago

Когда засунул - ещё нормально, я лично азот на руку плескал... Но в рот это отжиг адский, конечно. :)
Отхлебнул и быстро сплюнул!
Кстати, про ТБ дядька весьма доходчиво рассказывает.
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточник
а, ну да. кажись опыты в НГУ? дядька классно рассказывает!
ПОмню, на химфаке вымораживали водку жидким азотом и полученный "лед" употребляли внутрь
Круто 8)
весьма понавательно, спасибо..
Интересно.
Правда непонятно, почему лектор без средств защиты? Ведь вслед за ним так же бесстрашно могут полезть в жидкий азот и мелкотня которая его слушает.
После того, что им показали, они вряд ли полезут. Да и мелкотня там довольно образованная.
А как лектора зовут?
Пальчиков Евгений Иванович
Талант!!!
Новосибирский Государственный Университет (физический факультет).
Кстати, вот тоже интересная заметка: "Пальчиков против ГАЙцов": http://academ.info/index.php?pid=news&id=2345
Пальчиков рулит!
У меня дома есть его двухчасовая лекция школьных учителей о том, как надо ставить такого рода опыты.
выкладывай!
Преподаватель молодец, видно что любит свое дело.
клево, спасибо :)
интересное, с какой еще такой штукой, кроме азота, можно показываеть такие интересные опыты .. :)
талантливый педагог