?

Log in

Zomb's Journal [entries|friends|calendar]
Zomb

[counter|]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Где я был [14 Oct 2010|04:18pm]


Не густо, но есть куда стремиться :)
4 comments|post comment

Пополнение автопарка [23 Apr 2010|05:19pm]

Read more...Collapse )
37 comments|post comment

Новый относительно честный способ отъема денег у населения [09 Mar 2010|01:28pm]
Расскажу вам о свежем лохотроне.

Началось с того что к нам домой позвонила девушка и представившись сотрудником компании OVAL Marketing предложила поучаствовать в конкурсе ответив на несколько вопросов связанных с путешествиями. Вопросы касались того где мы были, в каких отелях, сколько денег тратили на поездку и тп. Потом через день позвонили и сказали что мы что-то выиграли и нам нужно подъехать через неделю на презентацию в отель Фараон на набережной такого-то числа в такое-то время для розыгрыша ценных призов.
Потом каждый день звонили и уточняли приедем ли мы на презентацию.

Ну поехали мы посмотреть на этот цирк :) Собралось аж! 3 семейные пары. Нас уверили что должно было приехать больше но из за праздников приехали только 3 пары. Рассадили по разным столикам, за каждый столик подсадили по менеджеру чтобы она задала нам те же самые вопросы что и по телефону, отвечала на наши вопросы по поводу презентации рассказывала в перерывах всякие интересные подробности.
Началось презентация склёпаная на коленке в поверпоинте. Вел ее какой-то иностранец на английском языке, а девушка-переводчик синхронно переводила все что он рассказывал (весьма плохенько, частенько мы из зала подсказывали как перевести то или иное слово :).
Суть презентации была в том что их компания предоставляет совершенно новый вид туристических услуг. Они продают желающим за 5000€ одну неделю в 5***** апартаментах на Канарских островах (о. Тенериф) на всю жизнь на 4 персоны. То-есть заплатив один раз 5000€ мы получаем возможность владеть недвижимостью сроком на 1 неделю в году. Нам остается только выбрать дату заранее и купить билеты туда и обратно. Мы можем эту неделю перенести на следующий год и тогда у нас будет 2 недели и тд. Мы можем продать обратно агентству или друзьям, можем сдать в аренду и тп. Еще мы можем за 130€  поменять на другие апартаменты на другом курорте. Обслуживание апартаментов бесплатное. Напомню дорога и еда не входит в стоимость проживания.

Потом нам показали 5-ти минутный фильм о канарах, показали эти апартаменты где счастливые актеры изображали как им хорошо отдыхается, прямо райское наслаждение. Никаких цифр небыло озвучено. Да и вообще ничего не озвучено - тупо музычка на фоне. В общем фильм ниочем. Нам раздали толстые глянцевые каталоги курортов фирмы RCI (филиалом которой они якобы являются).

Далее в презентации были показаны цены обычных тур агентств с намеком на то что большую часть этих денег агентства кладут себе в карман (примерная цена проживания в 5***** отелях составляет по их мнению около 6500 уе на 4 персоны.  
Дальше началось самое интересное. Нам всем предложили аукцион на пробную поездку на неделю которую мы можем совершить в любое удобное время в течении трех лет. Стартовая цена такой поездки на 4 персоны 799 уе. Шаг ставок 1 доллар. Кто больше предложит тот и выиграл. В аукционе участвовали только мы (чи100 по приколу) и еще одна пара. Дошли до 802 уе. Мы типа победили :)) Дальше этот иностранец поздравил тёток с 8-м мартом и сказал что ради праздника проигравшая сторона тоже выиграла и они решили оставить всем цену за этот тур прежней - 799уе!
Но деньги надо заплатить прямо сейчас! Если нет с собой они дают такси чтобы можно было смотаться за деньгами.
Мы сразу отказываемся мотивировав это тем что мы ничего о них не знаем, может вы мошенники (хоть по видео было показано свидетельство и лицензия), денег с собой нет, нам нужно время подумать, почитать в интернете о них информацию, потому что очень похоже на развод. Они тут же скидывают цену до 500уе но деньги платите сейчас. Гарантией с их стороны служит только заключение договора (кстате с которым можно сразу сходить в туалет). Завтра платить уже нельзя, второй раз на презентацию попасть тоже нельзя. Типа мы понимаем что теряем таким образом много клиентов но такие условия.

Нам дают время 5 мин обсудить полученную информацию.
Еще мы поднялись по лестнице в другое помещение и нам предложили вытащить из большого стеклянного аквариума конвертик с призом который мы выиграли по телефону (обычный бумажный конвертик из под CD с прозрачным окошком в которое видно записку свернутую пополам с названием приза). Нам достались часы (лажовые какието гривень за 20 пучок) Якобы там были еще видеокамера, ЛСД телевизор и еще чо-то более ценное.
Пока жена отвлекла менеджера походом в туалет я просмотрел несколько конвертов на свет - везде были эти часы :)

Вобщем мы понимаем что это все лохотрон и отказываемся заключать всякие договора. К нам сразу же теряют интерес и мы сваливаем из этого заведения.

Дома уже погуглив 5 мин понимаем что инфы о них ноль, только вакансии на должность переводчика :))
Так что будьте осторожны!
6 comments|post comment

Первая леди страны [09 Feb 2010|11:55am]


Чувствую мы еще паржом неоднократно :)
4 comments|post comment

Как вернуть свою аську зараженную свинным грипом [20 Jan 2010|05:44pm]
Виряк piggy.exe (IM-Worm.Win32.QiMiral.x) о котором я недавно писал меняет пароль и в зашифрованном виде сохраняет в info вашей аськи (80 нулей и едениц).
Вот алгоритм  на JavaScript по которому можно узнать новый пароль:
<script language="javascript">
function getPassw(str) {
	if (str.length<1) {
		return 'Введите код вида 11001001001..., который внес вам в профайл вирус.';
	}
	var mask=new Array(); 
	var pieces=new Array();
	toOut = '';
	mask[0] = '0100110000';
	mask[1] = '0100110010';
	mask[2] = '0101100000';
	mask[3] = '0101100010';
	mask[4] = '0101100100';
	mask[5] = '0101100110';
	mask[6] = '0101101000';
	mask[7] = '0101101010';
	mask[8] = '0101101100';
	mask[9] = '0101101110';
	if (str.length!=80) {
		return 'Вы ввели недостаточное колличество цифр. Их должно быть 80';
	} else {
		for (i=0; i<80; i=i+10) {
			tmpVar = str.substring(i,i+10);
			for (k=0; k<10; k++) {
				if (mask[k]==tmpVar) {
					toOut = toOut+k;
				}
			}
		}
	}
	return 'Ваш пароль: <b>'+toOut+'</b>';
	
}
</script>

Кому лень разбираться - работающий код лежит тут
post comment

Алярма!!! Свинной грипп в аське!!! :))) [18 Jan 2010|05:10pm]
Если от ваших друзей в контактлисте пришло сообщение типа:

Прямая ссылка для скачивания файла Piggy.zip
http://easyload.ru/download/?25596 (1,95 мб)
[-- Файл отправлен через сервис EasyLoad. Подробнее на сайте: http://easyload.ru/ --]

Не ведитесь на провокацию! Там троян который тырит вашу аську. Меняет пароль и меняет имя на H1N1 Infected.

Внутри трояна вшито около 20 фраз для ответа с украденной аськи, типа
ты бот? - сам ты бот
не обманываешь? - здесь не церковь, не обманят
зачем? - зачем фуражка миллиционеру
а чо будет если загрузить? - прикол на тему свинного грипа, глянь
и т.д.
Более того, комп остается зараженным, в реестре убирается возможность автосохранения пароля и все последующие аськи тоже теряются.
Единственное что радует, теперь его палит каспер.

Появился где-то в середине ноября 2009 года но только сейчас как то активизировался сильнее.
Уже с десяток человек в моей аське прислали такой месадж. RIP

UPD: Каспер уже умеет его лечить. Обнаруживает как IM-Worm.Win32.QiMiral.x
11 comments|post comment

Немного полуночной колбасы :) [18 Nov 2009|02:53am]

Miss Napalm - Breaking Rules Mix by missnapalm

40 минут и 93.3 мб трафика если вдруг чо :))
3 comments|post comment

Да.., Валуев уже не торт! [08 Nov 2009|08:10pm]

+12Collapse )
1 comment|post comment

[11 Oct 2009|12:35am]
Куй-тб как всегда жжотCollapse )

(+18 еси шо)
1 comment|post comment

[20 Aug 2009|11:32pm]
Купил сегодня гадкую игрушку:



Кому привезти из Турции такое? :)

UPD. Поторгуюсь но ориентировочно цена в районе 10 евро.
26 comments|post comment

Казяффка :о) [01 Jul 2009|04:32pm]


photo (с) gorshkoff
17 comments|post comment

Долбануло! [26 Jun 2009|09:38am]
Долбануло! Считайте зубы! :о)
9 comments|post comment

Рабочие цитаты [23 Jun 2009|11:35am]
- Нужно передать драчмалу на фримейл.

Контролзедну говнохидер

Флэшатина

Пиашпишка

Взблымывание

Какашки пустые

Выглядит убого, куцо, неуклюже, как набор трусов "неделька"

Чото благословение не работает...
post comment

Пусть говорят (про Воронова, Чумазика и других "пострадавших" от флешмоба в интернете) [21 May 2009|12:38pm]


crosspost rutube
56 comments|post comment

[24 Apr 2009|04:18pm]
Приехал из Москвы. Принимал участие в программе "Пусть говорят" в качестве эксперта по фотожабам :о))



Слева и так понятно кто :о) Кто на фотке в центре? :о)

подсказкаCollapse )
22 comments|post comment

Так и обделаца можно! [24 Apr 2009|04:10pm]
post comment

Римейк первой халвы жжот! [16 Apr 2009|11:45am]


еще одинCollapse )
http://blackmesasource.com
1 comment|post comment

В такую церковь яб ходил! :о) [07 Apr 2009|04:52pm]
3 comments|post comment

Оптимистичный прогноз от google.com [16 Mar 2009|10:50am]
[ mood | giggly ]

Заходим на http://google.com
вводим

скоро все

и смотрим что допишет гугл :о))

post comment

Гугол инфицырован? [31 Jan 2009|05:22pm]
И так со всеми сайтами!Collapse )

Кто-то в гугле в понедельник отгребёт!

UPD: http://korrespondent.net/tech/technews/728240
Казалось бы, при чем тут конопля? :о)
2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]